ФГБОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет, «Психолог»
НОУ ВПО Московский институт психоанализа, «Трансперсональное консультирование и психотерапия»
Курсы повышения квалификации, дополнительное образование, сертификаты:
«Песочная терапия (send-play) в работе с детьми» на базе Института психотерапии и клинической психологии
«Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» на базе ФГБОУ ВПО Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова
«Клинический психолог» на базе НОУ ВПО «Институт клинической психотерапии и клинической психологии»
Сертификат по программе «Интегративная динамическая песочная терапия»
Сертификат Института прикладной психологии Л.Н.Собчик по специальности «Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики»
International institute of Consciousness and Psychotherapy Freiburg/Germany Eastern European Faculty (психологическое консультирование и психотерапия)
Сертификат по программе процессуально-ориентированной психологии (телесные симптомы, детские сны и жизненные сценарии, искусство взаимоотношений, зависимости, истинное лидерство, альтернатива терапии, геопсихология)
Авторское обучение курса китаеведа Бронислава Виногродского, Фэн-шуй цигун (базовый уровень)
Сертификат участника «Процессуально-ориентированный подход в работе с детьми и семьями»
Сертификат участника «Песочная терапия при проведении психологической коррекции у детей»
Диагностика, профилактика и лечение следующих заболеваний:
Творческая терапия, использующая разнообразные формы творческой активности (сказкотерапия, игра-драматизация, песочная терапия, изобразительной искусство, лепка, музыкотерапия и т.д.)
Новые методы психокоррекционной работы в рамках Творческой терапии: применение инновационной арт-терапевтической технологии «Эбру-терапия», которая представляет собой нанесение натуральных минеральных красок на поверхность воды определенной плотности и перенос полученного изображения на бумагу и другие материалы
Эбру-терапию с применением шерсти специалисты считают одним из инновационных арт-терапевтических методов. Процесс раскладывания шерсти (рисование шерстью) и валяние особым образом влияет на развитие тактильных ощущений через кончики пальцев, активизируя мелкую моторику, а значит, активизирует развитие у детей мышления и речи. Работа с шерстью полезна любой аудитории
Применение нейропсихологических занятий с детьми. Проводится организация коррекционной помощи при недостаточности управляющих функций мозга. Клинически дефицит управляющих функций проявляется симптомами гиперактивности, импульсивности, нарушением внимания (трудностью его концентрации, отвлекаемостью), что соответствует диагностическим критериям синдрома гиперактивности и дефицитом внимания (СДВГ), или, по современным классификациям гиперактивного расстройства с дефицитом внимания
Разработан и внедрён метод групповой работы по развитию эмоционального интеллекта. Основная задача тренинга — развитие навыков успешного/эффективного общения. Периодичность занятий -1 раз в неделю, продолжительность одной сессии 90 минут
Формы групповой работы со взрослыми. С 2016 года ежемесячно проходит родительская (взрослая) группа, группа успешно работает и набирает силу. Группа имеет открытый формат, в форме семинара-практикума