2016 г. – повышение квалификации по направлению «Дошкольная педагогика»
2017 г. – бакалавриат ПГГПУ по направлению подготовки «Педагогическое образование»
2017 г. – профессиональная переподготовка ПГГПУ по направлению «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Учитель- логопед».
2019 г. – повышение квалификации по программе «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых»
2019 г. – ПГГПУ, магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование»
Сфера деятельности:
диагностика - обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта
работа с детьми с синдромами Дауна, аутизмом, алалией, РАС, ДЦП и другими ОВЗ.
работа с заиканием
профилактика речевых нарушений у дошкольников
формирование фонематического восприятия
развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов
коррекция звукопроизношения
работа над лексико-грамматической стороной речи
развитие памяти, внимания, мышления
развитие связной речи, расширение словарного запаса слов
работа с нарушениями речи у взрослых после перенесения инсультов
Программа формирования учебных навыков:
Найдем основания педагогических действий по включению ребенка в поиск знаний и умений, недостающих для решения задач
Поможем понять, что способствует и что препятствует поведению школьника в учебной деятельности
Сформируем навыки учебной деятельности, чтобы ребенок понимал школьный материал и начал учиться.
В программе логопеда-дефектолога:
Целеполагание: определение цели и учебной задачи;
Планирование: установление последовательности действий в соответствии с установленной целью и учётом предполагаемого результата;
Прогнозирование: способность предположить результат и его характеристики;
Коррекция: умение внести изменения в план в случае несоответствия с эталоном;
Оценка: определение и осознание усвоенного и ещё подлежащего усвоению; оценивание усвоенного;
Саморегуляция: способность преодолевать возникшие препятствия и конфликты;
Умение отделять известное от неизвестного, определять наличие или отсутствие средств и способов действия в новой ситуации. В структуре учебной деятельности это умение называется действием оценки.
Поиск способа решения новой задачи, проявляющийся, прежде всего в детских догадках о природе неизвестного (искомого) способа действия и в вопросах - запросах на доопределение новой учебной задачи.
Умение правильно формулировать вопросы Способность полно и точно выражать свои мысли